Цвет кривой. Пурпурный оттенок надо убирать.
А вообще да, каждый питерец должен сфотать двор-колодец, чебоксарец - мать-чувашию, а нижегородец - щитки или народную стройку))
с цветом – согласен, надо поработать. меня тоже не совсем устраивает. что касается народных строек, то для меня эти фактурные шлакоблочные домики 50-60-х – своего рода открытие.
попробовал убрать маженту: немного не то получается... исчезают сиреневатые рефлексы, которые присутствовали в реальности изначально. картинка становится более "правильной" по цвету, но... не такой, как было в реальности.
зарезали чрезмерно пп и все остальное – пропал вход в картинку и съехали светотеневые отношения объектов. стала чрезмерно сильно "работать" черная дыра входа. забор слева перестал поддерживаться и смотрится теперь непонятной бесформенной грудой.
а зачем нам визуальные трюки?))
нам работу надо, а не прием...
но в целом, я согласен с вами - работа была спорная и вызывает много вопросов. надо было лучше думать при съемке.
незавершенность кадра, равно как и другие художественные приемы, только тогда оправданы, когда работа в целом состоялась и без них, когда они лишь подчеркивают общий авторский замысел, но никак не разрушают и не подменяют его.
но если только на них строить работу, то грош ей цена.
я, возможно и не прав. но слишком часто я вижу работы, основное содержание которых - это эффектный визуальный трюк, создающий яркое первое впечатление, но также легко забывающийся, когда ему на смену приходит еще более яркая и эффектная работа. рано или поздно специи начинают приедаться. захочется кому-либо к такой работе вернуться, например, через год? сомневаюсь.
все это, конечно, субъективно и нмв.
Название многообещающее, соревнуется только с одесскими двориками и питерскими подворотнями. + и ждем продолжения
кстати, довольно интересный пласт городской культуры.
Цвет кривой. Пурпурный оттенок надо убирать.
А вообще да, каждый питерец должен сфотать двор-колодец, чебоксарец - мать-чувашию, а нижегородец - щитки или народную стройку))
с цветом – согласен, надо поработать. меня тоже не совсем устраивает. что касается народных строек, то для меня эти фактурные шлакоблочные домики 50-60-х – своего рода открытие.
попробовал убрать маженту: немного не то получается... исчезают сиреневатые рефлексы, которые присутствовали в реальности изначально. картинка становится более "правильной" по цвету, но... не такой, как было в реальности.
вот про мать-чувашию не надо!
?
что вы имеете ввиду?
Это Тихомирову
ура я из Балахны
Интересный кадр, но центральная композиция и обилие ненужной зелени на ПП делают его скучным. Может вот так?
зарезали чрезмерно пп и все остальное – пропал вход в картинку и съехали светотеневые отношения объектов. стала чрезмерно сильно "работать" черная дыра входа. забор слева перестал поддерживаться и смотрится теперь непонятной бесформенной грудой.
Незавершенность кадра как прием.
а зачем нам визуальные трюки?))
нам работу надо, а не прием...
но в целом, я согласен с вами - работа была спорная и вызывает много вопросов. надо было лучше думать при съемке.
Это не визуальные трюки, - искусство выбора натуры и способ ее подачи.
незавершенность кадра, равно как и другие художественные приемы, только тогда оправданы, когда работа в целом состоялась и без них, когда они лишь подчеркивают общий авторский замысел, но никак не разрушают и не подменяют его.
но если только на них строить работу, то грош ей цена.
я, возможно и не прав. но слишком часто я вижу работы, основное содержание которых - это эффектный визуальный трюк, создающий яркое первое впечатление, но также легко забывающийся, когда ему на смену приходит еще более яркая и эффектная работа. рано или поздно специи начинают приедаться. захочется кому-либо к такой работе вернуться, например, через год? сомневаюсь.
все это, конечно, субъективно и нмв.
Вы правы, это так и как иллюстрация - сайт ЭксФото где подобные эксперименты прогнали основных фотографов с ресурса.
зашел, посмотрел фотографии дня - там в этой номинации одни и те же, мне показалось... а кто основные там были, если не секрет))
Анзор Бухарский, Кичигина, Елеева, Елесин Олег...далее не помню, ушел. Антона Вершовского приглашали вроде, не пришел.
понял - хотя Кичигину с Елеевой заметил я там
Иногда заходят, выставляться где-то нужно. Они молодые, перспективные. )