- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »
Лейка, налей-ка, разлей-ка
Солнышко по дорожке
Ну а в конце нарисуй-ка
Кустик травы у обочины...
Комментарии
Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Лейка, налей-ка, разлей-ка
Солнышко по дорожке
Ну а в конце нарисуй-ка
Кустик травы у обочины...
ну, так
Название навеяло: https://club.foto.ru/gallery/photos/phot...
Ага, там и лейка и наклей-ка, ну а фотка о другом...
ЛНУ очень нравится - этот прозрачный куст травы, как сквозь него видно дальше. Он прямо)), как девочка с персиками))
Поработаю ермолаевцем. Вот так надо улучшить. Тогда форма окрепнет! когда уже поймёте, неучи!
Всем выучить ноты до завтра

чтоб точно знать, куда глядеть)). А то вдруг ещё кто увидит и соотнесёт этот куст и крону деревьев справа))
это разные сюжеты! как диезы и бемоли. Если подрезать мтыоаролармттщшугкз1цхдйж то получится отличный самостоятельный выстовочный ФД!

А я всегда говорила, чем лучше фотка, тем больше с неё фоток хороших можно нарезать...
Я тоже решил похулиганить, только почему-то в ленте не видно)
https://photocentra.ru/blog/4706
Шикарно, Сергей!
Лавры Лотмана спать не дают?
старушке Арине Родионовне 40 лет было, когда с Пушкиным нянчиться начала.
можно ещё на картинах порезвиться. Художники в основном неучи. с композициями незнакомы, но мы их научим
А ещё, вприбавок, и на музыку можно обратить должное внимание... Я думаю, там то же море недоработок...
вот про музыку)"Молодой композитор вместо деловой и серьезной критики, которая могла бы помочь ему в дальнейшей работе, выслушивает только восторженные комплименты.
Слушателя с первой же минуты ошарашивает в опере нарочито нестройный, сумбурный поток звуков. Обрывки мелодии, зачатки музыкальной фразы тонут, вырываются, снова исчезают в грохоте, скрежете и визге. Следить за этой «музыкой» трудно, запомнить ее невозможно.
Так в течение почти всей онеры. На сцене пение заменено криком. Если композитору случается попасть на дорожку простой и понятной мелодии, то он немедленно, словно испугавшись такой беды, бросается в дебри музыкального сумбура, местами превращающегося в какофонию. Выразительность, которой требует слушатель, заменена бешеным ритмом. Музыкальный шум должен выразить страсть.
Это все не от бездарности композитора, не от его неумения в музыке выразить простые и сильные чувства. Это музыка, умышленно сделанная «шиворот-навыворот», — так, чтобы ничего не напоминало классическую оперную музыку, ничего не было общего с симфоническими звучаниями, с простой, общедоступной музыкальной речью. Это музыка, которая построена по тому же принципу отрицания оперы, по какому левацкое искусство вообще отрицает в театре простоту, реализм, понятность образа, естественное звучание слова. Это — перенесение в оперу, в музыку наиболее отрицательных черт «мейерхольдовщины» в умноженном виде. Это левацкий сумбур вместо естественной, человеческой музыки. Способность хорошей музыки захватывать массы приносится в жертву ....... формалистическим потугам, претензиям, создать оригинальность приемами дешевого оригинальничанья. Это игра в заумные вещи, которая может кончиться очень плохо. Композитор, видимо, не поставил перед собой задачи прислушаться к тому, чего ждет, чего ищет в музыке ..... аудитория. Он словно нарочно зашифровал свою музыку, перепутал все звучания в ней так, чтобы дошла его музыка только до потерявших здоровый вкус эстетов-формалистов
Шостаковича что ли разнесли?
Ух! Советским Союзом пахнУло. А композитор твой совсем не чуЙствует запросы советского человека)) кэмп))
Недавно слышал запись оркестра радио Франкфурта, дирижёр у них финн. Исполняли Ленинградскую симфонию.
Лес там надо поставить ещё. Нефик ато тут прозябать
Давай, там как раз лесных пейзажей не хватает
https://photocentra.ru/gallery.php?q=1#g...
Тем сложнее завоевать серца искушённых фцентрищков!
и неча передразнивать), он ведь - от всей души, от всего сердца))
Аня, здесь все серьёзно... Это называется Стокгольмский синдром. Его надо обязательно прожить, что бы отпустило...
про компенсации не забудьте там!
Ну да, нечего зрителя баловать перспективами, подобиями, тональностями...
ещё вот что увиделось: дорога отмечена такими точками. Этот куст травы вначале, на повороте - деревья, а в конечной видимой точке - как в обрыв упирается, ну и машинка там к месту, мне кажется))
Философский комментарий, типа детство, зрелость а дальше Дзен идёт...
ничего бы не резал а шеф ваще кастрировал сию фоту
Это не я, эти рука фиапского бога водила