относительно этой, она может быть повторена тысячекратно, но то, что это фотография - бесспорно, а моя неповторится ни когда, т.к. снаряд в одну воронку не попадает:)
конечно- если только дерево через год не засохнет,не сломает придурок какой-нибудь ..
достаточно \Кремль наш посмотреть-10лет назад и сегодня..разница будет заметна..
Судек снимал (вероятно из-за своей старости или инвалидности) из окна студии-и ничего,все живы фотографии.
Вероятно важно быть художником в душе-а остальное-это как судьба распорядится.
П.С.я на художника не претендую..:)в меру даденого стараюсь..
Если в группе были одни туристы, не фотографы - что тут объяснять-то?) Если фотограф, который набил себе глаз на ч/б плёночной фотографии, глянул и увидел, что картинка по свету и графичности вполне складывается - ему остаётся только найти правильную композицию и сделать снимок)
У Гоши же - именно момент сложился. Причём - достаточно сложный для восприятия. Когда отражение от стекла составилось с тем, что сквозь это стекло просвечивает. То-есть - картинка с одной стороны автобуса наложилась на картинку с другой стороны автобуса. Тот коммерческий автомобильчик своими светлыми и тёмными пятнами подыграл - где слопать, а где и оставить видимое изображение. Неужели никто не видит, что деревья "склеены" из двух разных источников? И, конечно же - его Величество Свет.
Долго-долго искал - никак не могу наткнуться. Гошина же работа с Севой Новгородцевым - неужто не напоминает по использованному приёму?)
А то, что Гоша любит ловить момент - это, вроде, давно известно) http://www.photoline.ru/photo/1205433639...
про туристов и фотографов забавно-как отличить тех от других?
у всех фотоаппараты, причем мой кэнон 20 - выглядел архаично,тк у большинства висели на груди-грудях камеры посовременнее.
соглашусь насчет сочетания реального и отраженного,момент и случай. Однако про Его Величество свет перебор или мы по разному понимаем что такое свет в фотографии.
я там хохмил, например начинал снимать крышки люков водоканализационных(наберу вот кучку-опубликую), смотрю а из группы пара человек девушка и еще парень с большими камерами тоже начали молотить их..
ржал ..точки съемки тоже-только в сторону шаг-а на твое место заступили уже.
Причем над люком встанут гады так,что их ботнки мне мешают..
для меня - несомненный плюс
+классно
трудно такие собираются, мне бы пригодилась такая:)!
где это?
точно место не помню-это в Праге в верхней части-там есть какой то собор и при нем всякая фигня-это по пути отснял пока группа слушала про что то..
см.
+
относительно этой, она может быть повторена тысячекратно, но то, что это фотография - бесспорно, а моя неповторится ни когда, т.к. снаряд в одну воронку не попадает:)
конечно- если только дерево через год не засохнет,не сломает придурок какой-нибудь ..
достаточно \Кремль наш посмотреть-10лет назад и сегодня..разница будет заметна..
Судек снимал (вероятно из-за своей старости или инвалидности) из окна студии-и ничего,все живы фотографии.
Вероятно важно быть художником в душе-а остальное-это как судьба распорядится.
П.С.я на художника не претендую..:)в меру даденого стараюсь..
+
Однако, должен заметить, что эту картинку углядеть гораздо проще, чем то, что Гоша снял)
Володя -ты напросился:)
Объясни мне работу Георгия-как ты ее понимаешь.
Иначе мне непонятно на чем основано твое утверждение-что эту увидеть проще?
В группе было человек 25-никто не снял-не увидели.
если трудно объясни мне- а чем трудно увидеть то что в работе Георгия.
Если в группе были одни туристы, не фотографы - что тут объяснять-то?) Если фотограф, который набил себе глаз на ч/б плёночной фотографии, глянул и увидел, что картинка по свету и графичности вполне складывается - ему остаётся только найти правильную композицию и сделать снимок)
У Гоши же - именно момент сложился. Причём - достаточно сложный для восприятия. Когда отражение от стекла составилось с тем, что сквозь это стекло просвечивает. То-есть - картинка с одной стороны автобуса наложилась на картинку с другой стороны автобуса. Тот коммерческий автомобильчик своими светлыми и тёмными пятнами подыграл - где слопать, а где и оставить видимое изображение. Неужели никто не видит, что деревья "склеены" из двух разных источников? И, конечно же - его Величество Свет.
Долго-долго искал - никак не могу наткнуться. Гошина же работа с Севой Новгородцевым - неужто не напоминает по использованному приёму?)
А то, что Гоша любит ловить момент - это, вроде, давно известно)
http://www.photoline.ru/photo/1205433639...
про туристов и фотографов забавно-как отличить тех от других?
у всех фотоаппараты, причем мой кэнон 20 - выглядел архаично,тк у большинства висели на груди-грудях камеры посовременнее.
соглашусь насчет сочетания реального и отраженного,момент и случай. Однако про Его Величество свет перебор или мы по разному понимаем что такое свет в фотографии.
легко отличить)))) просто спросить - на пленку черно-белую снимал когда-нибудь?))) - молодых туристов с точностью 95% можно и не спрашивать, думаю...
я там хохмил, например начинал снимать крышки люков водоканализационных(наберу вот кучку-опубликую), смотрю а из группы пара человек девушка и еще парень с большими камерами тоже начали молотить их..
ржал ..точки съемки тоже-только в сторону шаг-а на твое место заступили уже.
Причем над люком встанут гады так,что их ботнки мне мешают..
первые ещё на луну воют и при колокольном звоне чешутся
что бы что то увидеть в сюжете-надо быть настроенным.
+ минималистично так немного)
здорово! + ФД
Работа перенесена в ТОП 50
правильный топ!
спасибо:)
+